Описание класса Гладиатор.
Gladiator — представитель человеческой расы. Выбрав этот класс, вы начнете свой путь простым Воином, а в итоге сможете стать грозным Дуэлистом.
Гладиаторы считаются атакующим классом (дамагерами), то есть наносят противнику сильный урон. Их основное оружие — парные мечи («дуалы»). Гладиатор — очень сильный класс, эффективный и в одиночных, и в массовых сражениях.
Оснащенные парным оружием Гладиаторы буквально осыпают противника дождем ударов.
Этот гайд по Гладиатору Lineage 2 ориентирован на то, чтобы дать Вам основные рекомендации по прокачке, различным вариантам экипировки и т.д. Возможно, набравшись опыта, вы найдете свой собственный путь, но для новичка эти советы могут оказаться весьма полезными.
Преимущества и Недостатки класса.
Как класс ДД он имеет следущие «традиционные» положительные качества: (здесь традиционные в смысле упомянутые в десятках различных гайдов)
Преимущества класса:
- большой набор атакующих скилов, в том числе и стан. (Кстати не всегда плюс, надо точно знать какой скилл против кого и главное когда применять, а стан чтоб его, вообще на бланте, т.е. приготовьте и по 3 раза перепроверьте работу макросов по смене оружия и стану))
- самые сильные физ скилы и самые дорогие в плане мп кстати
- незаменимые селф бафы на атаку, скорость атаки, на невосприимчивость ко сну, руту, парализу, стану, на увеличенный урон против определенных видов монстров, а также лечение (сложно назвать БР лечением, но ладно уж как-нибудь переживём).
- пассивный скилл финал френзи (это точно +?)
- пассивный скилл на тяж броню и на лёгкую тоже
- большое кол-во ХП и ее реген (у ближайшего конкурента Тира больше)
- большее количество ЦП (радуйтесь ТХ своим леталам )
- красивейший внешний вид
- достаточно нетрадиционный стиль ведения сражений, стиль атакующий и сложный.
- Наличие ускорения и целесты, нещадно жрущих зарядки
- Один из самых полезных воинских куполов. Это вот бесспорный «+»
Недостатки класса:
- Вследствие того, что гладиаторы могут носить тяжелую броню и имеют большое кол-во ХП они ограничены по скорости, отсюда и распространённое прозвище гладиаторов «консервная банка». Ситуация немного улучшена наличием сонник мува (аналог Даша – броска, рывка)
- Опять же из-за большой мощности скиллов – требуется их зарядка сонниками, перед каждым применением скилла.
- Маленькая зависимость от фулл бафа, т.к. основной урон гладиатор наносит скиллами, а они почти независимы от бафа
- маленькая магическая защита – недостатки человеческой расы и отсутствие пассивок на м деф.
- для того чтобы сделать стан необходимо менять оружие на блант типа (крушащее/рубящее) (топоры/булавы различных типов)
- сложность в управлении и недостаток кнопок на быстрой панели. Тут помогают макросы, но всё равно учитывая талики и прочую лабуду
- Неопределённость специализации, что приводит к наличию бесполезных навыков и скиллов, а также весьма затратно, в финансовом плане содержания дополнительных комплектов экипировки.
- Запомните, что любой урон скиллами, лучше наносить при полной зарядке сонниками, иначе они просто себя не оправдывают. (это наш бич и проклятие и это же наша фишка)
Первые шаги и Экипировка.
1-20
Появившись в стартовой локации людей, убиваем пару гремлинов, и достигнув 5 уровня, можете приступать к выполнению различных квестов, которые позволят докачаться до 20 уровня. На это уйдет от 30 до 60 минут. Достигнув 20 уровня отправляйтесь сдавать 1 профессию, описание можно прочитать тут. Получив профессию Warrior, следует задуматься об экипировке. Вам подойдет Brigandine Set:
Парные мечи тебе пока не понадобятся. Остановись на двуручном мече, копье или дубине:
Экипировавшись, держите путь в близлежащие территории — Глудио или Дион — чтобы достичь 26 уровня. После этого Вам нужно будет зарегистрироваться в квесте «Семь печатей» и отправиться в катакомбы. Там Вы сможешь развить персонажа до 35–40 уровня, после чего выполнить задание на получение второй профессии или купить ее.
Примечание: Монстров в катакомбах довольно много. Поэтому, чтобы быстрее повысить свой уровень при прокачке на этой территории, желательно в качестве основного оружия иметь копье.
40-52
Итак, вы достигли 40 уровня и получили профессию Гладиатор. Теперь Вам снова пора менять экипировку. Один из лучших вариантов на этом этапе — оружие и доспехи Ранга С.
Вам подойдет комплект Plate Leather Armor. Он даст STR+4 и CON-1.
или же тяжелые доспехи Full Plate Set(Max HP +270.):
Из оружия:
Raid Sword*Raid Sword или Katana*Katana Эти дуалы при заточке +4 и выше, дадут бонус к Atk. speed.
На экспинг можно пойти в Dragon Valley ( легкий эксп, мобы х1) / Cruma Tower ( мобы х2-х3 , хорошие %).
52-61
Экипировка С - грейда прослужит недолго, и довольно скоро Вам придется искать обмундирование получше. Из B-грейда рассмотрим Blue Wolf Heavy Set(Speed +7, HP Recovery Rate +5.24%, STR+3, CON-1, and DEX-2.) Этот сет является лучшим для гладиатора из B-ранга:
Оружие: На этом этапе лучше всего будут Парные мечи Самурая (Samurai Long Sword*Samurai Long Sword). Они дают +4% к Atk.Speed.
Качаться можно пойти во Frozen Labirint /Seal of Shilen , либо собрать пати в каты/некрополи.
61-75
Доспехи: Оптимальный вариант комплект Tallum Plate Armor. Бонусы сета :STR +2; CON -2; Atk. Spd. +8%; Weight Limit +5759; Resistance to Poison/Bleed +80%. Пожалуй лучше сета на этом этапе для гладиатора не найти.
Оружие: Tallum Blade* Damascus или Keshanberk*Keshanberk. Эти мечи дают +8% к Atk.Speed.
Експинг: С 61 можно проследовать в Valley of silence. После 69лвл можно пойти качаться в Hot Springs, и сидеть здесь можно хоть до 76. Если есть пати, то будет прекрасно сходить либо в Stakato Nest либо в Варку. И собравшись с силами нужно дожить до 76лвл.
76-80
Итак, позади бессонные ночи и дни кача, и вы все таки достигли 76 лвл! Поздравлять тут увы не с чем, т.к. скилов у нас не прибавилось. А потребность в экипировке снова возникла, еще бы, наш А-грейд за 15 лвлов сильно устарел. Выбор у нас не велик:
Imperial Crusader Set(DEX-2, STR+2, P. Def. +8%, and Max HP +445. Resistance to Sleep/Hold +70%.) Сет вполне неплохой, тем паче что он единственный, но если у Вас хорошо заточенный ТМ хеви (от +6) , лучше оставьте его.
Оружие: Единственные дуалы в игре с таким бонусом Tallum Blade*Dark Legions Edge - Макс. HP на 15%, Макс. MP — на 20%, а Макс. CP — на 30%. Точить +4 обязательно!
Експинг: Если вы самостоятельно докачались до 76, то думаю тут вопросов не возникнет. Скажу только , что для высокоуровневых - локаций ( Imperial Tomb / Forge Of The Gods) Вам потребуется пати.
Скилы
Атакующие:
- Тройное рассечение(Triple Slash): не требует зарядки, обычно используется в довесок к связке ТСС+ДСС, либо вообще не используется вообще.
Мощность 2557
Время повтора:3с
Время прочтения:1.733с
- Звуковой импульс(Sonic Blaster): направляет звуковой импульс на врага, чтобы поразить его на расстоянии. Основной дистанционный скил, которым необходимо пользоваться всегда. Используется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен критический удар. Основной скил в PVE и используется в PVP.
Мощность 1827
Время повтора:3с
Время прочтения:1.9с
- Двойной звуковой разрез(Double Sonic Slash): преобразует энергию звука в мощный удар мечем. Отличный скил до 80 уровня и больше. Применяется в PVP. Второй по силе удар гладиатора. Используется с парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 3. Возможен критический удар.
Мощность 3196
Время повтора:3с
Время прочтения:1.733с
- Тройной звуковой разрез(Triple Sonic Slash): основной атакующий скил гладиатора. Используется всегда. Игнорирует защиту щитом. Требуются парные мечи. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука 4-го уровня или выше.
Мощность 4262
Время повтора:5с
Время прочтения:1.667с
- Звуковая волна(Sonic Buster): на низких уровнях не юзается, но после 3-й профессии используется всегда. Не расходует зарядов. Часто проходят критические удары. Поражает ближайших врагов. Потребляет 3 Энергетических Камня . Используется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен критический удар.
Мощность 457
Время повтора:2с
Время прочтения:0.72с
- Звуковая шторм(Sonic Storm): дистанционный скил, похож на звуковую волну, расходует 3 камня энергии и не раходует зарядов. Применяется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен критический удар.
Мощность 457
Время повтора:3с
Время прочтения:1.9с
- Сокрушение молотом(Blunt): одновременно оглушает на 9 секунд и наносит урон в ближнем бою. Так как требуется дубина, скил не удобен, но можно использовать на олимпе.
Мощность 2411
Время повтора:3с
Время прочтения:1.08с
Ауры и селфы:
- Боевая стойка коварства(Vicious Stance): увеличивает мощность критического удара на 609. В зависимости от уровня расходуется определенное количество MP во время действия(обычно используют при наличии заливалки).
- Боевой клич(War Cry): увеличивает физическую атаку на 25%. Используем всегда, то есть и на каче и в PVP и PVE
Время действия: 1мин
Время повтора: 45c
Время прочтения: 1.5с
- Львиное сердце(Lionheart): увеличивает устойчивость к удержанию, параличу, усыплению, оглушению, снятию положительных эффектов. Используем против станящих классов и классов с дебафами.
Время действия: 1мин
Время повтора: 150с
Время прочтения: 1.5с
- Фокусировка звука(Sonic Focus): зарядка, для использования звуковых скилов. Основной источник зарядок вплоть до 78 лвла
Время повтора: 0с
Время прочтения: 0.9с
- Безумие войны(War Frenzy): увеличивает устойчивость к оглушающим и усыпляющим атакам. Во время действия в зависимости от уровня тратится определенное количество МР. Используется против станящих и усыпляющих классов.
- Звуковое движение(Sonic Move): в течение 15 сек. увеличивающий скорость персонажа на 66. Требуется сила звука 3 уровня и парные мечи. Если кого то нужно догнать то юзайте.
Время повтора: 30с
Время прочтения: 1с
- Дух дуэлянта(Duelist Spirit): На 1 минуту увеличивает скорость атаки парных мечей на 12%, а так же урон от обычных и PVP-умений на 10%. Используется на каче, в PVP, PVE.
Время повтора: 30с
Время прочтения: 1.5с
- Боевая стойка отражения(Riposte Stance): используется оружие для отражения атак. Отражается 30% полученного урона и с шансом в 30% отражается положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скорость Движения на 10%, Скорость Атаки на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP.
- Ярость звука(Sonic Rage): атакует врага, выбрасывая энергию меча, и собирает энергию души. Возможен подъем до 7 уровня. Шанс критического удара. Возможен сверхудар.
Время повтора: 0с
Время прочтения: 1.5с
- Звуковой барьер(Sonic Barrier): на 10 сек. создается защитный барьер, защищающий от нормальных ударов, умений, ослабляющих заклинаний. Требуются парные мечи и фокусировка звука 5 уровня.
Татуировки
Для глада в природе всего ставят два вида Тату:
- +5 STR \ -5 CON - Этот вариант рассматривается в обычной Жизни глада,для ИК\Таллум\Драконик Сетов.
- +5 STR \ -5 CON \ +4 CON +4 DEX - Этот вариант рассматривается для Жизни Гладиатора в Условиях жёсткой Олимпийской борьбы. Другими словами,идя на Олимпиаду,добавляем тату: +4 CON +4 DEX,делается это для Увеличиения Толщины Зада и без того не худенького персонажа.
В связи с негодованием общественности, добавляю еще один билд - +5 STR +4 CON - 9 DEX ( В основном юзабелен на олимпе)
Олимп
Предварительные условия для выхода на олимп:
- Staff of Evil Spirits (Blessed Body) - Дает бафф(шансовый, 20% при использование благоприятного умения) Бтб 5 лвла
- Hell Knife (Mental Shield) - Дает бафф(шансовый, 50% при использование благоприятного умения) Ментал Шит 4 лвла
Тактика боя против определенных классов.
начнем от простых к сложным.
Маги - нелепое и убогое мясо,непонятно каким ветром занесенное в общий олимп,халявные очки и не более...из всех возможных магов на олимпе представляет опастность только некр, изза анчера,дума и суммона. попался с некром-одевай пл сет,и гаси как можно скорее,на суммона лучше не отвлекаться, сам сдохнет. тактика-за 5 сек до начала боя юзаем сьебатор,подбегаем в плотную,даем некру ближний массовый, тсс,4 креста(в это время некр обычно в ужасе валит от глада),дальний массовый,дальний одиночный. среднестатическому некру этого хватает...если не хватило,бьем крестами пока не откатяться дольние соники, и повторяем дальний массовый,дальний одиночный. ОВНЕД
Луки - даже не смешно, кто выпустил этих нубов в общий олимп? оО
проделываем тоже самое что и с магами,только в ИК сете, не забываем юзать резисты от стана-Лионхерт,фарфрензи. ОВНЕД
Дагеры - сраные сундучники,жалкие тыловые крысы...в общем олимпе не могут практически ничего.
у сундучника только 2 варианта победы.
1-дагер поставил 100500 свечей святому рандому и о чудо! проходит летал!
2-глад отошел покурить
из всех дагеров самую большую опастность(хотя все равно минимальную)представляют собой ПВ, изза своего доджа, но откат на олимпе довольно приличный, можно напихать кучу плюх так, что пв вам еще и должен останеться 1-2к хп
в общем все просто-ИК сет,юзаем резисты от стана, и тупо гасим всеми возможными абилками, побольше массовых, следим за зарядками. самое простое комбо, при условии что все абилки проходят-ближний массовый, дальний массовый,тсс+дсс.ОВНЕД
Танки...пожалуй самые любимые противники для глада на олимпе...с ними бой длиться долго, напряженно,интересно, иногда непредсказуемо) естественно ик сет. в бою с танками важно экономить ману, и поскорее вывести их на толл, уд. бой с шк рассматривать не будем, ибо он сраная вата, недостойная биться в оупене.
Паладин - если это грамотный палладин-начнет биться слившись на икону...особо бояться этого не стоит, бегать от пала-тем более, под иконой догонит. в начале боя юзаем леонхерт от стана, про варфрензи сразу забываем, ведь мы же экономим ману, не забыли? так как у пала нехилый шанс прохождения дума, можно в начале боя включить отражалку,только ненадолго,ибо ману жрет как голодный бобик. в бою сразу забываем про массовые удары-по танкам бьют слабо, маны жрут много.
Паладин будет сбивать вам станами абилки...стан на вас врядли пройдет под резистом, но вот абилку собьет, ну да это не страшно, мана то не тратиться. если вам сбили станом ТСС, сразу шатайте наглеца ДССом, потом кресты до 7 зарядок, и дальний одиночный. доводим танка до уд и отваливаем на дистанцию недосигаемую для выстрелов с лука. регеним цп, если надо хп (бравхерт, батл роар). если пал поймал вас в корни и встал рядом в уд, в ответ тоже включите уд,дайте по нему 5 крестов, и отваливайте когда пройдут корни. и не забывайте следить за откатом скилов типа брав херта (1к цп) и вар края(патака), юзайте по откату, только чтобы станом не сбили.в целом пряморукий заряженый глад рвет заряженного танка любой масти.
ТК-все тоже самое что с паладином, только немного проще.
Варк-обсалютно не опасный противник для нормального глада. все просто-ИК сет,юзаемся вар краем, дуалист спритом,леонхертом, и гасим.
тут есть 2 тактики-ближняя и дальняя:
ближняя - хороша тем что вблизи у глада самые сильные абилки, плоха тем что вблизи варк будет бить дагером, и отжираться за счет вампиризма. если варк начал засасывать с арки вампириком-не страшно, пока у вас есть цп-он только наносит дамаг, не отжираясь при этом. в любом случае у него мало маны.
дальняя - хороша тем что не дает отжираться варку с дагера, плоха тем что абилки слабее ближних.
Идеальный варинт-начать с дальней атаки, закончить ближней. примерное комбо-дальний массовый, дальний одиночный,жмем сьебатор,3 креста, подбегаем вплотную,ближний массовый,тсс,4 креста дсс. ОВНЕД
Овер- Вот это зеленое г реально опасно для глада...если у овера не дай боже есть валик, и хотябы 1 эмпавер-пакуйте дули,заказывайте панихиду ((
Но и тут возможна победа,помолимся святому рандому на криты и приступим-пл сет,дуалист спирит,варкрай,леонхерт.
опять же 2 варианта боя.
1 вариант-если есть алл рефреш-бейтесь на длинной дистанции, с алл рефрешем откат дальних скилов такой маленький что проходит бой примерно так-дальний массовый, длаьний одиночный,2 креста,дальний массовый,дальний одиночный и по новой...
2 вариант-начинаем с ближнего боя, постепенно он все равно перейдет в дальний...тут все зависит от овера, если сильно заряжен, может попробовать вас отдебафать,опасно для него тем что может маны не хватить на вампирики,но если есть валик и эмпавер-то хватит с запасом. поэтому если начинаем с ближнего боя-включаем отражалку-если овер сам себе часики кинет-ему беда. тут важно контролить цп, как только у вас кончиться цп, овер начнет отжираться вампириками...поэтому бревхерт по откату, уд как только цп около 2к. и да поможет вам святой рандом.тут скорее всего селфофнед(((
Сумонеры-опасны,если руки на месте и эквип приличный. хотя темный суммонер не опасен вообще.его даже разбирать отдельно не будем,гасим как некра, только в ик сете.
Коты,кони. коневод наиболее опасен для глада. если вам попался самонер-дибил, то он вызовет коня или кота с пометкой-анимал, то есть такого к которым у вас есть понижалка(см выше)юзаем понижалку для животных,дуалист спирит,варкрай,сьебатор.
тактика одна-бьем сумонера. коня/кота бить бесполезно если это правильные коты/кони.там бешеный пдф,пока будете бить сумона, сумонер его выхилит, на крайний поставит в уд, сольете всю ману и приплыли.поэтому начинаем с того что догоняем сумонера, суем ему ближний массовый, тсс,4креста(к этому времени у вас уже скорее всего не будет вв,хаста,возможно еще и виншакл повесят),и бьем дальними массовыми и одиночными...не забывайте переодически поглядывать на суммона...как только суммонер слишком увлечеться хилом себя любимого и забудет про кота/коня-разко переключаемся на него(блао он всегда рядом с вами носиться)суем ему ближний массовый,тсс+дсс...скорее всего суммон упадет. дальше если даже суммонер успеет отбежать и вызвать нового суммона-не страшно, тот уже будет без бафа...повторите процедуру.ОВНЕД
Дестр-зеленый стероидный качек...ужасно опасен для глада. но вполне нормально выноситься если знать определенную тактику. начало боя одинаковое-ик сет, дуалист спирит,варкрай,лионхерт,за 5 сек до начала боя, и валим от дестра подальше пока сьебатор не кончиться.далее 2 схемы в зависимости от того на что слился дестр-на фризу,или на гатс. тут лучше бы чтобы вас страховал ктонить из сокланов или просто друзей, который сразу вам скажет под чем ваш зеленый противник. но можно и самому лего понять по урону. и так...отбегаем на сьебаторе на максимум-даем дальний одиночный...если слетело больше пол цп-дестр на фризе, а значит пдфа там нет...2 креста(дестр подбежал и начал бить)ближний массовый,тсс,2 креста,УД...в это время зарядок у вас ноль, у дестра меньше пол хп и он валит от вас...суете ему в спинач 3-4 креста+дальний одиночный, после чего заряжаетесь на месте,если уд спало а дестр еще не близко-юзаем бравхерт,батлроар, потом также-ближний массовый, тсс и сразу дсс, хана дестру
если дестр начал на гатсе, там куча пдфа, и биться с ним в плотнуюю бесполезно...бегаем от него что заяц,стреляем с безопасногорасстояния дальними сониками, не забываем юзать бравхерт по откату, и сьебатор также по откату...как только падает гатс, - стероидный качек превращяеться в зеленую какашку...тут главное бить его всеми скилами, но так чтобы не дать заюзаться на фризу...для этого бережем тсс, и когда у дестра около 40% хп, даем ему массовый ближний, тсс+дсс. ОВНЕД
Турант- практически родственник глада, только зеленый...очень похожие скилы, и прочее...говорят он сложнее в управлении чем глад. видимо этим обьясняеться что достойных тиров за 3+ лет на олимпе я видел раза 2...один из них-гопач. в любом случае недооценивать тира-самоубийство, чуть зазеваешся-закостетит так что мама не узнает. тактика одна-держаться от тира подальше...вблизи он опасней чем на расстоянии. поэтому начинаем бой естественно в ик...далее все просто, пуляемся дальними массовыми, дальними одиночными по откату,контролим зарядки,дистанцию,юзаем по откату бравхерт,батл роар...тут самое главное не проспать момент когда тир уйдет в уд...заметили что он в уд, юзайте свое, и 5 крестов сверху...ну да , и не забудьте помолиться святому рандому на криты)))вообще на олимпе мало грамотных тиров, посему ОВНЕД
Сапорты,будь они трижды прокляты
из всех сапортов угрозу представляют только ПП и ЕЕ, и если против ее есть все шансы на победу, то против рукастого заряженного пп вам поможет только святой рандом, ну или пп покурить отойдет.
ЕЕ-его минус перед гладом-роба...тут 1 крит решает бой. пл сет и рефреш-победа 80%. в любом случае одеваем пл сет,юзаем дуалист спирит,варкрай,сьебатор и понеслась-подбегаем вплотную, даем ближний массовый, тсс,4креста,и начинаем бить дальним массовым,далним одиночным, крестами. если есть рефреш тут как правило ЕЕшке кранты...нонстопом дальний массовый+дальний одиночный,2 креста и по новой...и так до первого крита. если всетаки ее выжег ману,переодеваемся в ик+6,переходим с бега на шаг для регена мп и тупо бьем крестами +молимся святому рандому чтобы у ее поскорее кончилась мана)))так как ЕЕшек с нюком на олимпе мало,а рукастых еще меньше-скорее всего ОВНЕД
ПП у глада сосет...только не **** как хотелось бы,а ману( и он в отличае от ЕЕ начинает бой в ИК сете...скорее всего если вы попали на пп-вам жопа...но не стоит опускать дуалы! одеваем пл сет(некоторые одевают сначала МА пузо,оно дает 900 мп,но тут нюанс, в начале боя вы сближаетесь с пп, и наносите самые сильные удары...и тут +4 стр лишними не будут),как всегда дуалист спирит,варкрай,сьебатор, и бежим к пп на всех парах...ближний массовый,тсс,4 креста,дальние атаки...можно уд,хотя все равно бестолку...потом когда пп отсосал....всю ману-одеваем ик, переходим на шаг и бьем крестами...копить ману не советую, пп переодически высасывает ее. бьем крестами, ждем отката варкрая,юзаем батлроар когда хп около половины, мп он жрет всего 13. когда хп доходит до мигания(25%) включаеться пассивка на патаку...вот тут стоит заюзать варкрай и в последний рывок....возможно что пп потратит всю ману, и вы победите....но скорее всего селфовнед
Заключение.
Ну вот, особо упорные люди добрались и до заключения. Что тут хотелось бы сказать. Я постарался выложить максимум полезной информации, поэтому простите и за большой объём.
Запомните, глады не имба, они просто солдаты (мясо), но при должной сноровке и применении пары хитростей, даже они способны вас порадовать. Не буду врать, гладиатор это не смотря на весь пафос средний ДД, специфичный и требующий лучшую экипировку и тотальный микроконтроль. Для облегчения жизни есть такие полезные вещи как макросы. Старайтесь, чтоб в макросах количество команд не превышало 5-6, иначе, учитывая, что в бою ситуация очень часто меняется, вы внуждены будете прерывать макрос иногда в самом неподходящем месте.
Ну вот вроде бы и все что я мог написать о Гладиаторах,приятной вам игры за этот класс.
В связи с негодованием общественности, добавляю еще один билд - +5 STR +4 CON - 9 DEX ( В основном юзабелен на олимпе)
Комментариев нет:
Отправить комментарий