Necromancer


Necromancer — маг тьмы,получивший контроль над нежитью. Некромант — боевой маг, объединяющий в себе способности такого класса как саммонер и является одним из самых сильных дебаферов. Скажу сразу -у этого класса есть свои плюсы и минусы… Играя за некроманта нужно уметь правильно пользоваться всем обилием скилов, применять каждый в нужной ситуации.
Путь некроманта был полон взлетов и падений… На хрониках С1, С2, С3 они были середнячками….
На interlude стали доминирующим классом… 

ГДЕ КАЧАТЬ НЕКРОМАНТА?


Надо искать монстров своего уровня с дропом хербов и обязательно таскать с собой курицу мутанта(с введением нубобафа до 75 лвл включительно актуальность курицы уменьшена, но для заливки маны ее прокачать все равно стоит)
Итак мы стали некромантом:
На 44+ можно пойти в лес зла, а потом к Ol Mahumam (в Лес разбойников), на 52-56 Можно пойти к Giant Cave и бить там орков, особенно ценны шаманы, превращающиеся в тигров, на 60+ лучше идти в Долину Святых,взять там квест на ресурсы, на 68+ потом в Вал оф Аргос, на 70+ соответственно в кетру или варку……так же неплох МОС…..

Татуировки

Прямо с 40 уровня я бы сделал тату:
  • Etc int hena i01 0.jpg Greater Dye of INT Int+4 Men-5 (Улучшенная Краска ИНТ <ИНТ+4 ДУХ-5>) - повышаем свою маг атаку. Потом ставим Etc int hena i02 0.jpg Greater Dye of INT Int+4 Men-4 (Улучшенная Краска ИНТ <ИНТ+4 ДУХ-4>), чтобы не было штрафа в -1 MEN.
  • Etc wit hena i01 0.jpg Greater Dye of WIT Wit+4 Men-5 (Улучшенная Краска МДР <МДР+4 ДУХ-5>) - повышаем скорость каста. Потом опять же ставим Etc wit hena i02 0.jpg Greater Dye of WIT Wit+4 Men-4 (Улучшенная Краска МДР <МДР+4 ДУХ-4>), чтобы не было штрафа в -1 MEN.
  • Etc con hena i01 0.jpg Greater Dye of CON Con+4 Str-5 (Улучшенная Краска ВЫН <ВЫН+4 СИЛ-5>) - повышаем количество хп, грузоподъемность и защиту от стана.

    Саммоны некра

    • Некроманта всё сильнее и сильнее пытаются заставить быть саммонером. Однако да, некр без саммона - не некр. Саммон и Трансфер Пейн делают некра самым живучим из боевых магов.
    • Юзать саммона как ДД в пвп смысла особого не вижу. Только если противник худой, не имеет норм бафа или что-то типо того. На блэк скрине еще можно саммоном побить если совесть позволяет.) Дело в том что с саммоном некр толстый, а если послать саммона сильно вперед то его сразу же там и расчленят. На хай лвл как раз стараются нападая на некра сначала слить саммона. Так же напомню что саммону нужны соски если им собираются наносить дамаг и то, что теперь саммон вызывается за руду и опыт ест только зомби.
    • Вывод: саммон у некра должен быть призван всегда.
    Corrupted Man, Screenshot.jpg
    • Corrupted Man (Порочный) - зеленый зомби, отьедает 90% получаемого опыта. Хорош как мясо в пвп для ТП.
    • На мой взгляд наименее полезный из всех саммонов тк отъедает опыт и вызывать его соответственно можно только на пвп.
    Reanimated Man, Screenshot.jpg
    • Reanimated Man (Воскрешенный) - скелет, стандартный третий саммон всех самонеров по характеристикам.
    • Самый сбалансированный саммон некроманта.
    • Мне кажется именно его следует точить в первую очередь что бы повысить его уровень и его характеристики, ведь именно с ним некромант бегает обычно в связи с тем что опыт он больше не кушает.
    Cursed Man, Screenshot.jpg
    • Cursed Man (Проклятый) - Уникальный саммон из-за завышенного критрейта (80 против 40 у ВСЕХ саммонов, даже у саммонерских 79 лвл). Имеет забавную абилку - стан, хотя честно говоря не вижу смысла вызывать его на пвп. Дело в том что если мне не изменяет память то он самый "тонкий" из саммонов, а для некра саммон это в первую очередь мешок с хп.
    • Именно благодаря этому саммону и его критрейту я некром прорывался каждый день в лабу как физ дамагер.) И если отозвать бафнутого саммона то потом, если призвать его снова баф останется.
    • Ну и последний наверное сюрприз про проклятого - он имеет скилы с эффектом оверхита, но добивать ими мобов или рб извращенство полное.)
      Тактика и советы ПвП

      --------сэлф баф--------


      1)Боевые маги (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necronacer) (в большей своей части особо не опасны некромантам)

      ~~~~~Sorcerer~~~~~
      У данного мага скорость каста и магическая атака такие же как и у некроманта, но за счёт Transfer Pain у нас в 2 раза больше НР и у нас есть Silence и Curse of Doom ( на Anchor полагаться не следует из за его низкого шанса прохождения).Начинать ПвП следует с Curse Gloom, Sleep только в том случае, если ваш противник не находиться под Mental Shield ( в противном случае пропускаем этот пункт), потом надо кастовать Curse Gloom ---> Silence (или Curse of Doom) --> Curse of Abyss ---> Anchor ---> Dark Vortex(если есть) ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->...(повторяем последние 2 пункта до смерти противника), (если ваши дебафы не проходят с первого раза то в перерыве между откатом кастуем атакующую магию).

      ~~~~~Spellsinger~~~~~
      Похож на Sorcerer но имеет больший каст и меньшую магическую атаку поэтому в ПвП со Spellsinger нам надо уповать на то что пройдёт Silence (или Curse of Doom) а так тактика такая же как описанно выше.

      ~~~~~Spellhowler~~~~~
      По сравнению с нами имеет меньшую скорость каста, но большую силу магической атаки имеет Silence (как и у нас) поэтому как мы видим что Spellhowler начинает его кастовать сразу же пытаемся сбить каст либо атакующей магией либо Sleep-ом.в остальном тактика такая же как и с остальными магами.

      ~~~~~Necronacer~~~~~
      Исход ПвП будет зависеть от пинга, знания скилов и самого класса (но бОльшую роль сыграет корейский рандом).


      2)Лучники (Hawkeye, silver ranger, pantom ranger) (опасны Double Shot-ом (наносит большой урон), Stun Shot-ом и мощьными критами).(можно использовать Summon Reanimated Man-а и Summon Cursed Man-а).

      ~~~~~Hawkeye~~~~~
      начинать ПвП следует со Sleep (с 3 профой Curse of Doom) потом кастуеться Curse Gloom ---> Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw --> ...если Hawkeye встаёт в Snipe то тут 1 вариант это отбежать на дистанцию > 900 и ждать пока пройдёт действие Snipe

      ~~~~~silver ranger~~~~~
      Аналогично Hawkeye только имеет смысл повесить Curse of Doom

      ~~~~~pantom ranger~~~~~
      Аналогично Hawkeye только имеет смысл повесить Silence (с 3 профой Curse of Doom)


      3)Дагерщики (Treasure hunter, Planins walker, abyss walker) (Главное что нужно помнить в ПвП с дагерщиками так это то что они не должны успеть добежать)(Ни в коем случае не поварачиваемся спиной к дагерщикам!).

      ~~~~~Treasure hunter~~~~~
      начинать ПвП следует со Sleep (с 3 профой Curse of Doom) потом кастуеться Curse Gloom ---> Curse of Abyss --> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw --> ...B самом начале ПвП вы должны синхронно с кастом слипа приказать самону атаковать противника.(с дагерщиками можно использовать Summon Cursed Man-а)

      ~~~~~Planins walker~~~~~
      Аналогично Treasure hunter-у только имеет смысл попытаться повесить Silence

      ~~~~~abyss walker~~~~~
      Аналогично Treasure hunter-у только имеет смысл попытаться повесить Silence


      4)Танки (Dark avenger, paladin, temple knight, shilen knight, bounty hunter, warsmith)
      (в ПвП с танками следует после каста каждой атакующей магии отбегать пока она не откатиться)

      ~~~~~Dark avenger~~~~~
      Наверное самый сложный танк в ПвП из за того что он можут вызывать Summon Dark Panther (которая ничуть не уступает нашим самонам) начинать ПвП следует с Curse Gloom потом Sleep , Silence (или Curse of Doom) ---> Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor --->Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->...(Кошку лучше всего заслипить после Dark avenger-а но если Sleep на Dark avenger-а не прошёл, то тоже можно слипить кошку),если Dark avenger встаёт в Ultimate Defense (или Vengeance) то отходим от него на дистанцию > 600 и ждём 20 секунд

      ~~~~~paladin~~~~~
      Аналог Dark avenger-а но вместо кошки имеет мощный хил поэтому на него есть смысл накладывать Silence ( если не прошёл то Curse Disease) и можно попробовать налложить Mass Slow.

      ~~~~~temple knight~~~~~
      Аналог paladin только имеет кубики, тактика таже что и с paladin-ом (если temple knight с 3 профессией то не следует на него накладывать Silence, Curse of Doom, Mass Slow, Anchor так как они могу обратно отразиться на вас)

      ~~~~~shilen knight~~~~~
      такая же тактика что и в ПвП против temple knight-а

      ~~~~~bounty hunter~~~~~
      Тактика таже что и с paladin только ненужно накладывать Silence и Curse Disease

      ~~~~~warsmith~~~~~
      Аналог bounty hunter-а только ещё имеет несколько самонов.Тактика таже что и с bounty hunter-ом но после того как заслипите warsmith-а необходимо убить его самона.


      5)Войны ближнего боя (Warlord, gladiator, swordsinger, bladedanser, destroer, tyrant )
      (особо не отличаються от танков но есть некоторые ньюансы)

      ~~~~~Warlord~~~~~
      начинать ПвП следует с Curse Gloom потом Sleep,затем Silence (или Curse of Doom) --->Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->...Если Warlord подбежал к вам на растояние примерно 300 то кастуйте Mass Warrior Bane.

      ~~~~~gladiator~~~~~
      Опасный противник так как имеет мощьные дистанционные атаки и контактные атаки.принцип действия такой же как и с Warlord-ом только gladiator-а нельзя подпускать близко к себе, и ненадо злоупотреблять Silence, Curse of Doom, Curse of Abyss, Anchor если против вас дерёться gladiator с 3 профой, так как есть шанс что они отразяться.

      ~~~~~swordsinger~~~~~
      Всё ПвП проходит стандартно как и предыдущие просто придёться больше бегать от swordsinger-а. (Можно накладывать все дебафы не боясь что они отразяться).(если swordsinger встаёт в Ultimate Defense и достаёт лук то надо отбегать на расстояние >600)

      ~~~~~bladedanser~~~~~
      Аналогично swordsinger-у.

      ~~~~~destroer~~~~~
      Тактика такая же как и при ПвП с танками, за 2 исключениями, если destroer включает Frenzy с Guts и достаёт лук то надо отбегать на расстояние >600, и ждать 30 секунд(это происходит под конец ПвП а в начале нужно скастовать Mass Slow)

      ~~~~~tyrant~~~~~
      таже тактика что и с gladiator только если он подбежал на расстояние ~300 то кастуйтеMass Warrior Bane.(можно использовать Summon Cursed Man-а )


      6)Самонеры (Warlock, Elemental summoner, Pantom summoner).

      В ПвП с самонерами нужно в самом начале повесить на вражеского самона Fear а потом вместе со своим самоном атаковать самонера, после сметрти самонера не составит особого труда убить самона.


      7)Сапорты (Bishop, Prophet, Elven elder, Shilen elder, Overlord, warcryer)

      ~~~~~Bishop, Prophet, Elven elder, Shilen elder,~~~~~ПвП с этими класами не должно составить труда но на всех надо пытаться вешать Curse Gloom ---> Silence (или Curse of Doom) --->Curse of Abyss ---> Curse Chaos ---> Curse: Weakness ---> Anchor ---> Mass Mage Bane ---> Mass Warrior Bane а дальше забивать атакующей магией.(конечно если у этих класов будет оружие с СА на Silence то наши шансы заметно снижаються).

      (С этими двумя орками ПвП проходит очень тяжело поэтому даже незнаю что и писать, но попробую)


      ~~~~~Warcryer~~~~~
      Даже на селфах начинать ПвП со слипа просто глупо (он пройдёт где то 1 раз из 10) поэтому надо сначала вешать Curse Gloom (Синхронно с кастом Curse Gloom приказываете самону атаковать) и пытаетесь повесить на него Silence, Mass Mage Bane, Mass Warrior Bane в перерыве между откатом Silence-а Dark Vortex ---> Death Spike ---> Vampiric Claw -->... (можем выйграть если у него закончиться мана)

      ~~~~~Overlord~~~~~
      особо не отличаеться от Warcryer-а только не него могут пройти дебафы. и имеет смысл подбежать и скастовать Mass Mage Bane ---> Mass Warrior Bane

      P.S. Можно поменять порядок действий и начинать ПвП не с глума а со слипа, но это кому как больше нравиться.


      -------фулбаф-------

      При ПвП на фулбафе принцип ПвП не меняеться просто пропускаеться sleep, Curse of Abyss,Curse Chaos, Curse: Weaknessи вместо них кастуем Mass Mage Bane, Mass Warrior Bane.

      P.S На фулбафе самыми опасными противниками являються Sorcerer и Spellsinger (а также Warlock, Elemental summoner, Pantom summoner так как у них тоже есть подобие кансела (правда только на 3 профах)) из за их кансела... поэтому как вы видите что они начинают его кастовать надо пытаться сбить каст атакующей магией

      P.P.S. если у вас остаёться около 300 НР то лучше скастовать не Vampiric Claw а Curse Death Link который должен стать вашим прощальным подарком (зачастую становиться прощальным для противника)

      P.P.P.S Для того чтобы удачно играть ПвП надонаучиться на глаз определять основные расстояния это: 900 - максимальное растояние с которого начинают стрелять лучники и атаковать маги, 600 - растояние с которого кастуються дебафы и стреляют из лука классы не относящиеся к лучникам, 300 - растояние массовых дебафоф.

      P.P.P.P.S
      Если сложилась такая ситуация в ПвП что вашего самона убили а вы заслипили опонента, то можно призвать Summon Kat the Cat или Summon Mew the Cat (оставшихся с тёмного визардского прошлого) и включить ТП (Ктегорически воспрещаеться так поступать в ПвП с теми класами у которых есть атаки с эффектом Drain-а).


      Масс ПвП и осады
      На осадах, клан варах и масс ПвП некромант часто оказваеться прописанным в таргете (сказываеться сложившаяся неприязнь игроков к данному класу) поэтому нам первым лезть в гущу событий неследует (сначала пусть лезут танки это как никак их проффесия) лучше подождать пока флагнуться маги и дд (на магов кладём сайленс, а на дд курс оф дум).Следите за сапортами оппотентов, и как только будет подворачиваться удобный случай кладите на них сайленс (лучше даже наверное с него начинать), на Overlord-ов и Warcryer-ов лучше класть курс оф дум, а то стунить любят. Я звтрудняюсь ответить с кого лучше начинать накладовать сайленс ,если на сапортов то сорки и СпСы могут канселом его снять...если с некромантов и СХ то таже история...если с сорков и СпСов то сами можем получить сайленс... кароче вам решать, но я бы начинал с сапортов. На лучников и дагерщиков курс хаос и курс викнесес на гномов и дестроеров Curse Disease. Ну и конечно по возможности наносить как можно больше урона (наша цель в лучники и дагерщики, на магов сайленс и забываем про них).

      P.S. Если вдруг так сложились обстоятельства что у вражеский самон умер и вокруг него много народа, то нужно на него скастовать Corpse Burst (тем более что в С5, а появяться на фришардах они уже совсем скоро, этак через годик, этот скил по силе будет приравниваться полноценному нюку)

      Заключение
      В заключении хотелось бы написать об отыгрыше данным класом но я не силён в этом,
      но всё же попробую

      Во-первых некроманты не относяться ни к "светлым" ни к "тёмным", поэтому не испытывают никаких враждебных или дружественных чувств к остальным рассам.

      Во-вторых некроманты не начинают разговор первыми и отвечают только если к ним обращаються, они немногословны и говорят только по делу
      (Следует исключить из своего лексикона такие фразы :"ГГ!ЛОЛ!НУБ!ПВП?!" "Ты НУБ я был на селфах" "Я батька пвп меня нельзя убить" "dai deneg pliiiiiiiizzz" "buff pliiizz" и нецензурные выражения)

      В-третьих некроманты могут кому-то помагать но берут за помощь большую цену (не обязательно в деньгах)

      В-четвёртых ники не должны выглядеть так: xxNecrxx, xXxPvPMashinaxXx, MegaNecr... итп.
      если не хватает фантазии старайтесь брать ники из мифологии, фэнтази в крайнем случае можно взять имя какого нибудь демона (http://myfhology.narod.ru/monsters/demons/demon-list.html) или найти руско-латинский словарь и назваться какимн-ибудь красивым словом (в этом случае у ника ещё и смысл появиться).

      И в конце концов некроманты - это самые таинственные и загадочные маги, старайтесь этому соответствовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий